Контент для блога


Нет ничего лучше чем естественный авторский контент, а не проплаченный рерайт с целью налить воды и заработать денежку. Поэтому качественный контент так дорого стоит. Ведь когда автор пишет с желанием о своем любимом деле, в котором он хоть и сам, но может считать себя экспертом. Хотите качественный контент? Пишите сами про то, в чем хорошо разбираетесь или наймите того кто разбирается в нужной для вас теме.

Пиши интересно. Тексты, написанные только ради того чтобы они были написаны отличаются сразу. И такие тексты почти никогда не дочитают до конца, так как они не интересны. Посетитель уйдет и ваши поведенческие факторы просядут. Если у вас свой блог, пишите про то что вам интересно, про то, в чем вы разбираетесь лучше всего. Если нужно написать статью на незнакомую вам тему, изучите материал или наймите или попросите того, кто в этом силен.

Можешь? Пиши! Если у вас есть желание писать — пишите. Бывают монеты когда надо писать интересные, информативные тексты, но желания нет никакого. Причин может быть масса: от плохого самочувствия, до творческого тупика, когда не можешь выдавить из себя ни буквы. Бороться с этим тяжело, но лекарство есть: пишите всегда, когда есть желание. Где бы вы не находились, пишите или фиксируйте мысли, которые появляются у вас в голове. Если вы едете за рулем, очень полезно иметь под рукой диктофон (сейчас диктофоны есть в любых телефонах). Фиксируйте мысли, а когда доберетесь до компьютера — запишите их.

Пиши вперед. Другими словами — планируйте свои записи заранее. Сейчас, когда я пишу эту статью, я знаю о чем будут следующие 7 записей и когда они будут опубликованы. Если появится что-то более актуальное я просто сдвину запланированные записи вперед и добавлю нужную в срочном порядке. Поскольку я смотрю минимум на месяц вперед, у меня есть много времени чтобы корректировать будущие записи, дорабатывать их, доводить до ума.

Ведите несколько рубрик. Не ограничивайтесь одно рубрикой, так как это сильно свяжет вам руки. Выберите одну основную рубрику и 3-4 смежных. Через несколько месяцев можно проанализировать по комментариям, рейтингам, времени проведенному на странице записи или другим индикаторам какие рубрики наиболее интересны посетителям и больше писать в них.

Не ограничивайтесь текстом. Статьи всегда приятнее читать, если они разбавлены изображениями или видео файлами.

Для тех кто с английским на «ты» рекомендую посмотреть видео Яро Старка. Это австралийский блогер, который известен тем что при помощи своего блога менее чем за год заработал миллион долларов. На видео он выступает с презентацией того как работать с блогом и как создавать качественный контент. Сразу скажу, что не являюсь его фанатом, более того, верю далеко не всему что он рассказывает, но некоторые вещи он говорит действительно толковые. Запись опубликована в начале 2013 года, но посмотреть будет очень полезно и сегодня.


Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *