Алгоритм Яндекса «Баден-Баден»


В рамках борьбы с некачественным контентом 23 марта Яндекс объявил о запуске нового алгоритма, призванного определять переоптимизированные тексты. Полностью новость можно прочитать в официальном блоге вебмастеров. Название «Баден-Баден» как нельзя лучше подходит для новинки.

К сожалению, Яндекс как всегда выложил малоинформативную новость. В сообществе seo-оптимизаторов уже ходят слухи что позиции сайтов начали проседать на несколько позиций. Не уверен что это связано именно с «Баденом», причин просадки позиций может быть миллион. Обычно Яндекс такими новостями делает предупреждение, а запускает алгоритм через несколько месяцев. Хотя конкретной даты запуска не указано. Последние 3 дня смотрел изменится ли что-то по позициям на продвигаемых мною сайтах. Ничего существенного, хотя не могу сказать что я злоупотребляю переоптимизацией, скорее наоборот.

На одном из тестовых сайтов на днях напишу уникальный, но переоптимизированный текст, посмотрим на реакцию Яндекса.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *