Едем в Германию

25 Aug 2022 No Comments Admin Путешествия

22 августа началось первое большое путешествие Алексея. Маршрут непростой, учитывая возраст Алекса и его неспокойное поведение в автомобиле. Здесь же нам предстояло воспользоваться несколькими видами транспорта в короткий отрезок времени.

Маршрут:
1. Санкт-Петербург – Выборг на автомобиле. Изначально мы планировали ехать автобусом или электричкой, но мой дядя Илья предложил отвезти нас на машине. Конечно, это был лучший вариант. Алекс на удивление проспал почти всю дорогу и позволил всем нам добраться до места назначения не уставшими и в хорошем настроении. В Выборге мы переночевали в отеле “Викинг”, который заранее забронировали. Кстати неплохой отель оказался – ничего особенного, но главное что без недостатков.
2. Выборг – Лаппеенранта на автобусе. На следующий день в 8 утра мы уже были на автобусной остановке. Автобус пришел с небольшим опозданием, мы загрузились и направились по направлению к границе. Границу прошли относительно быстро. Прибыв в Лаппеенранту у нас было часа 4 до поезда, отправлявшего в Хельсинки. Мы гуляли по городу, перекусили в кафе. Кстати, это первый заграничный город для Алексея.
3. Лаппеенранта-Хельсинки. Вечером мы сели в поезд и через пару часов оказались в Хельсинки. В столице нас встретил мой друг Пётр, который живет там уже много лет. Мы поехали к нему домой, перекусили и у нас было несколько часов до выезда в аэропорт. Алеск с мамой пошли спать а мы с Петром начали обзванивать таксопарки чтобы заказать такси с люлькой для перевозки детей. Это оказалось проблемой. Никто не могу нам предложить такси с люлькой и мы пошли искать такси в городе, чтобы договориться лично с водителем о ночной поездке. Нашли такси, водитель которого согласился нас отвезти. Он взял кресло у своих знакомых и приехал за нами в назначенное время. До аэропорта добрались минут за 30, заплатив 80 евро. Да уж, цены в Финляндии пугающие. Отдельная история с тем как мы искали такси. И вот мы прибыли в аэропорт “Вантаа”.
4. Хельсинки-Франкфурт-на-Майне. При регистрации на рейс нам дали места бизнес-классе, так как были свободные места, а у нас малыш. Бизнес-класс – это конечно только название. Единственное отличие от эконома только в том что нет пассажиров на местах B и E. В целом первый полет Алекса в его жизни прошел хорошо, при взлете он спал, все-таки рейс был очень ранний, в полете играл со спасательным жилетом и игрушками, а при посадке кричал, видимо из-за давления.
5. Франкфурт-на-Майне-Людвигсбург. Мы все ближе к пункту назначения. Приземлившись во Франкфурте мы пошли получать багаж. Из-за забастовки сотрудников аэропорта мы ждали багаж около часа, всячески пытаясь развлекать уставшего сына. К этому моменту Алексей вот уже двое суток спал и ел в спартанских условиях и по отличному от привычного графику. Наконец-то багаж получен и мы идем на выход. В зале ожидания на встречал Андрэ – мой отчим. Дорога от аэропорта Франкфурта до Людвигсбурга заняла 2.5 часа. На наше счастье почти всю дорогу Алексей спал. И вот мы наконец добрались.

Первое приключение в жизни Алексея. Чуть более чем за 2 суток Алексей попробовал 3 новых вида транспорта: автобус, поезд, самолет, посетил 2 страны – Финляндию и Германию. Посмотрим что будет дальше. В Германии мы пробудем до чуть больше 2х месяцев. Надеюсь не сильно надоедим моей маме и Андрэ.