Интерфейс по работе с заявками SUP

4 May 2016 No Comments Admin Поддержка сайтов

Интерфейс по работе с заявками SUP

Настало время поведать вам о еще одном моем проекте. Речь пойдет о сайте sites-admin.ru, а точнее говоря, о системе поддержки сайтов, внедренной на этом сайте. Идея создания проекта появилась в 2006-2007 годах. В то время я активно занимался удаленной работой. Совмещая постоянную работу с удаленкой, я брался почти за любые задачи, связанные с поддержкой сайтов. В то время у меня было пара крупных клиентов и несколько клиентов средней степени тяжести. В какой-то момент стало сложно выполнять задания по сайтам, так как они приходили от клиентов в произвольном виде. От кого-то в виде письма, кто-то по телефону надиктовывал что нужно сделать. Иногда письма не приходили вообще, а бывали довольно срочные задачи. Стало очевидно, что пора что-то менять. Отказываться от клиентов не хотелось, так как деньги тогда особенно нужны были. В итоге появилась идея сделать сайт, который бы в автоматическом или полуавтоматическом режиме принимал заявки от клиентов и передавал их в удобном виде мне или другому исполнителю.

 

Первая версия

Первая версия была очень сырой, работала, но регулярно глючила, всегда что-то приходилось допиливать, чинить. Но при всем при этом клиенты оставались довольны, так как для них задача так же облегчилась. А некоторые клиенты даже стали более ответственно подходить к выставлению задачи, что привело к ускорению время выполнения. Названия у системы поддержки тогда не было. Кто-то называл ее по доменному имени “Sites-admin.ru”, кто-то СПС – система поддержки сайтов. Первые 7-8 месяцев в системе был только один исполнитель – я. Затем пришлось нанимать помощников и расширять систему.

 

TRS сейчас

TRS расшифровывается как Ticket Request Service. Кто-то может быть знает что есть множество систем с похожим названием предоставляющие разные услуги в области поддержки клиентов. Одной из самых популярных бесплатных систем является OTRS (Open Ticket Request Service). Сейчас название у них поменялось. Мне часто приходилось работать в этой системе в рамках моей основной работы, улучшать ее, добавлять новые модули. Поэтому с такими системами хорошо знаком. Изначально даже была идея взять OTRS для решения своей задачи, но решил что для моих нужно пришлось бы слишком много переделывать. В итоге было решено разработать свою систему, которая и получила название TRS.

Преимущества системы TRS

  • Стоимость начинается от 4 900 р. в месяц.
  • 4 тарифных плана
  • 10 исполнителей

Немного цифр

На момент написания статьи система насчитывает 23 активных клиентов из общей базы в 239 пользователей. Сайтов на поддержке 75.

Поделиться:

No Comments

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *