Контент для блога

Контент для блога

Нет ничего лучше чем естественный авторский контент, а не проплаченный рерайт с целью налить воды и заработать денежку. Поэтому качественный контент так дорого стоит. Ведь когда автор пишет с желанием о своем любимом деле, в котором он хоть и сам, но может считать себя экспертом, зачастую получаются просто отличные тексты. Хотите качественный контент? Пишите сами про то, в чем хорошо разбираетесь или наймите того, кто разбирается в нужной для вас теме.

Пиши интересно. Тексты, написанные только ради того чтобы они были написаны выделятся сразу. И такие тексты почти никогда не дочитывают до конца – они просто не несут никакой полезной информации для читателя. Посетитель уйдет, ваши поведенческие факторы просядут, сайт быстро потеряет позиции в поисковой выдаче. Если у вас свой блог, пишите про то что вам интересно, про то, в чем вы разбираетесь лучше всего. Если нужно написать статью на незнакомую вам тему, изучите материал или наймите или попросите того, кто в этом силен.

Можешь? Пиши! Если у вас есть желание писать – пишите. Бывают монеты когда надо писать интересные, информативные тексты, но желания никакого нет. Причин может быть масса: от плохого самочувствия, до творческого тупика, когда не можешь выдавить из себя ни буквы. Бороться с этим тяжело, но лекарство есть: пишите всегда, когда есть желание. Где бы вы ни находились, пишите или фиксируйте мысли, которые появляются у вас в голове. Если вы едете за рулем, очень полезно иметь под рукой диктофон (сейчас диктофоны есть в любых телефонах). Фиксируйте мысли, а когда доберетесь до компьютера – запишите их.

Пиши вперед. Другими словами – планируйте свои записи заранее. Сейчас, когда я пишу эту статью, я знаю о чем будут следующие 7 постов и когда они будут опубликованы. Все идет по графику и все зафиксировано в календаре. Если появится что-то более актуальное я просто сдвину запланированные записи вперед и добавлю нужную в срочном порядке. Поскольку я смотрю минимум на месяц вперед, у меня есть много времени чтобы корректировать будущие записи, дорабатывать их, доводить до ума.

Ведите несколько рубрик. Не ограничивайтесь одно рубрикой, так как это сильно ограничит вас и усложнит задачу. Выберите одну основную рубрику и 3-4 смежных. Через несколько месяцев можно проанализировать по комментариям, посещаемости, времени проведенному на странице записи или другим индикаторам какие рубрики наиболее интересны посетителям и, возможно, что-то пересмотреть в рубриках.

Не ограничивайтесь текстом. Статьи всегда приятнее читать, если они разбавлены изображениями или видео файлами.

Для тех кто с английским на “ты” рекомендую посмотреть видео Яро Старка. Это австралийский блогер, который известен тем что при помощи своего блога менее чем за год заработал миллион долларов. На видео он выступает с презентацией того как работать с блогом и как создавать качественный контент. Сразу скажу, что не являюсь его фанатом, более того, верю далеко не всему что он рассказывает, но некоторые вещи он говорит действительно толковые. Запись опубликована в начале 2013 года, но посмотреть будет очень полезно и сегодня.

Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий

Your email address will not be published. Обязательные поля отмечены *