Первый день в Португалии

Вчера мы заселились в наше первое жилье в Оэйраше. О том как мы добирались стоит отдельного внимания. Приземлились в Лиссабоне в аэропорту Портела рейсом Eurowings из Штутгарта и выйдя из самолета узнали что нашу коляску сдали в багаж и ее нужно забирать вместе с чемоданами. Идти до зоны выдачи багажа далеко и мы решили взять коляску в аэропорту, они стояли прямо рядом с выходом из рукава. Приехали в зону выдачи багаж и уже через 20 минут наши чемоданы были с нами. А коляски все нет, прождали пока не выгрузят весь багаж, а коляски все нет. Алекс нервничает, мы тоже. Узнал, что иногда коляски выгружаю на отдельную ленту для негабаритного груза. В Портеле эта лента в самом дальнем зале выдачи багажа. Добрался до туда и нашел нашу коляски среди досок для серфига, и прочих негабаритов. Хотелось бы чтобы на этом все неприятности закончатся.

Я уже неплохо разобрался в транспортной системе Лиссабона, во время первой поездки купил себе и Юле проездные и мы решил добираться до нашего первого жилья транспортом и сэкономить 35 евро на такси. Забегая вперед скажу что это была ошибка, но не потому что были проблемы с транспортом. Мы спокойно доехали в метро до станции Cais do Sodre и там сели на поезд, ехать нам всего 20 минут о станции Santo Amaro. Оттуда 1,5 км до места назначения. И вот при подъезде к нашей станции начался ливень, причем размер тучи говорил о том что это надолго. Автобусы здесь не ходят, такси у станции тоже нет, а вызвать Убер мы не можем, так как приложение с португальским убером мы не можем установить на телефон с российской регистрацией, да и интернета мобильного еще нет. Мы решили не ждать пока дождь усилится, тем более что Алекс начал сильно плакать и решили выдвинуться в надежде что по дороге перехватим такси. Осложнялось все еще тем что идти нужно было в гору. Напомню в каком составе мы были: Я, Юля, Алекс в коляске, два чемодана, два рюкзака, зонт – причем мой рюкзак очень тяжелый и мы придумали положить его на коляску перед Алексом. В общем прогулка была та еще – Португалия встретился нас не очень хорошо. Помню шли и ругались на все – от скользкой и разбитой брусчатки, до санкций, из-за которых у нас убер не работает ))). Это был хороший урок для меня. Нужно было тщательнее готовиться к поездке, а не рассчитывать на то что в Португалии всегда прекрасная погода.

Наконец, мы добрались до квартиры. Нас встретила сеньора – мама Педро, хозяина квартиры. Как оказалось его родители живут этажом выше, а сам он в командировке в Амстердаме. Нас заселили в шикарную квартиру и до утра следующего приходили в себя после поездки.