Подбор сайтов доноров

14 Jun 2019 Нет комментариев Admin Продвижение сайтов

Подбор сайтов доноров

Что такое качественная ссылка с сайта-донора на продвигаемый ресурс. Эта ссылка, которую вы бы сами никогда не приняли бы за покупную.

Если вы хотите добиваться отличных результатов в продвижении сайтов только на проверку доноров у вас должно уходиться по несколько часов в день. Сам я этим не занимаюсь, уже давно на меня работают два человека, которые постоянно корректируют мой ссылочный профиль согласно моим инструкциям. Сегодня поделюсь этими инструкциями, надеюсь это поможет и вам и минимизирует деятельность создателей говносайтов.

1. Посещаемость. Почему начинать лучше с этого фактора. Все просто. Сайты с нулевой посещаемостью – это заброшенные никому ненужные сайты. Две если на них не наложены никакие фильтры поисковых систем, толку от таких сайтов почти никакого.

2. Расположение ссылочного блока. Нормальный сайт не будет размещать партнерские ссылки за пределами экрана, ниже счетчиков или делать анкоры в цвет фона сайта. Ссылки должны быть хорошо читаемы. В идеале находиться максимально близко к основному контенту сайта.

2. Санкции поисковых систем. Все просто – ссылка установленная на сайт донор, который находится под санкциями поисковых систем не передаст никакого веса на продвигаемый сайт, как минимум для той поисковой системы, которая наложила санкции. Размещая ссылки на таких сайтах вы сильно рискуете попаданием вашего сайта под фильтры поисковиков.

3. Органический трафик. Если сайт донора посещают из поисковых систем, значит сайт не так уж плох. Считайте что здесь поисковые системы частично за вас проверили сайт-донор, показывая его высоко в результатах выдачи и приводя на него трафик.

4. Бэклинки. Если на сайт удит качественные обратные ссылки, сайт может оказаться хорошим донором. Если на сайт идут бэки с сомнительных сайтов, или эти бэки ссылаются из одинаковых блоков на сайтах – скорее всего речь идет о сетке сайтов. То есть эти сайты когда-то использовались для раскрутки ваших возможных доноров.

5. ИКС – индекс Яндекса. Чем больше тем лучше. Нулевой индекс тоже допустим, но при неплохих результатах по пунктам 1 и 2.

6. Дата последнего обновления. Подавляющее большинство доноров – это заброшенные сайты. Найти сайт, по-прежнему публикует на регулярной основе материал, сложно.

Как у меня построена система отбора.

В разных системах производится автоматическая закупка ссылок по строгим правилам и продуманными анкорами. Анкоры должны быть с максимально большим окружением текстом. После закупки первый человек проверяет доноров по пунктам 1-5. После этого второй человек проверяет отобранных доноров по пунктам 6-10. Я подключаюсь на третьей стадии и выборочно проверяю оставшихся доноров. После первой итерации отсеивается 70% доноров, после второй – половина еще половина от оставшихся.

В заключении хочу сказать следующее: начинающие SEO-оптимизаторы не проводят оптимизацию доноров и сливают 80-90% бюджета. Остаток кое-как работает, но результата не приносит. Если ваш ссылочный бюджет по всем проектам, например, 50 000 р. в месяц и вы не занимаетесь серьезной оптимизацией бэклинков или подходите к вопросу не достаточно серьезно, вы просто выбрасываете до 40-45 тыс. р. на ветер. Если при этом вы работаете как я по схеме с оплатой за результат – такое халатное отношение к донорам недопустимо.

Поделиться:

Нет комментариев

Написать комментарий

Your email address will not be published. Обязательные поля отмечены *